Remont Generatorov
 
Уведомления
Очистить все
Remont Generatorov
Remont Generatorov
Группа: Зарегистрирован
Присоединился: 2021-10-15
Новый участник

Обо мне

Величина скольжения вычисляется, поэтому некоторое влияние элементов генератора в электромеханическом процессе асинхронного двигателя все же есть. Что же делать если генератор исчерпал свой ресурс, ремонтировать или заменить на новый? Нормальный мастер не возьмется за такую работу меньше чем за 2000 рублей, итого имеет уже почти три тысячи расхода, тогда как новый генератор будет стоить где-то 4500 рублей. Далее предстоит процедура, из-за которой мастер не захотел связываться с ремонтом - снятие диодного моста. Чем примечателен этот случай, так это тем, что электрик не стал ставить «диагноз» (неисправность диодного моста и регулятора напряжения), не глядя, как это часто делается, а удосужился провести полную диагностику. Но в этом случае выявить проблему очень легко - включаем вентилятор печки на полную мощность и проверяем поток воздуха из дефлекторов. Но мы опровергаем это утверждение. Моем подшипник в бензине, забиваем внутрь консистентную смазку и ставим на место сальники. Как уже говорилось, в генераторе есть два подшипника, которые по рейтингу узлов выходящих чаще всего из строя, комплексный ремонт моторчика радиатора занимают «почетное» второе место. И только после удостоверения, что течей нет, можно ставить панель на место. Передний подшипник имеет большие габариты, чем задний. По результатам разборки, пищал нижний подшипник скольжения, который заклинил на валу и вращался вместе с ним. Следующими в списке на поломки идут скользящие контакты на валу.

 

 

 

 

Когда же такой возможности нет или нужно временное решение, то его можно попытаться отремонтировать. Когда из патрубка потечет чистый тосол, наденьте его на штуцер и зафиксируйте хомутом. Тут же возникает вопрос - а можно ли поменять один диод, или замена всего моста - процедура неизбежная? Не рекомендую смазывать втулки моторчика печки т.к. эффекта хватит не на долго, а процедура снятия моторчика довольно длительная. Сделаны они из металла, так что «ходят» очень долго, но естественный ресурс есть у всего на свете. Слабые загрязнения, например, легко удаляются обычным стиральным порошком, «запущенным» в патрубок под сильным (но в меру, чтобы не разорвало радиатор) напором воды. Антифриз поступает через входящий патрубок в полость, связанную с верхним рядом трубок.

 

 

 

 

Если же вы нашли деталь на нужную модель генератора, то меняйте все блоками. Вы же не хотите переусердствовать с давлением и погнуть радиаторные соты. Для проверки нужно подключить плюс аккумулятора и минусовую клемму к корпусу. Для испытания устройства на шестерню привода цепляют зажимное устройство с рычагом, присоединенное к динамометру. Если устройство срабатывает, можно говорить о его исправности. Чтобы убедиться в исправности обмоток, нам потребуется тестер. Чтобы понять, не замкнуты ли обмотки, прозваниваем их на сопротивление, прикасаясь щупами поочередно к независимым выводам. Чтобы проверить его, мастер подключил внешний источник напряжения на 16В, а в качестве нагрузки использовал лампу, тем самым сымитировав штатную работу. Осуществить ремонт подобного может лишь опытный мастер и за большие деньги, так что обычно за такое берутся, если сами умеют.

Местоположение

Род деятельности

Замена
Социальные сети
Активность участников
0
Сообщения на форуме
0
Темы
0
Вопросы
0
Ответы
0
Комментарии к вопросам
0
Лайк
0
Полученные одобрения
0/10
Рейтинг
0
Записи блога
0
Комментарии блога
Поделиться: